вторник, 25 января 2011 г.

Евтушенко о нас

 
Фото К.Комендаряна
Геворгу Эмину

Нет, армянину русский брат не тот,
Кто вникнуть в боль Армении не хочет -
Лишь развалясь, коньяк армянский пьет,
О радио армянском анекдотит.
А тот вам русский брат, кто смог понять
Весь путь ваш страшный, все резни и бойни,
Кто вашу боль сумел в себя принять
Как если б это было русской болью.
Мы с вами вместе знали столько бед,
И вместе гибли мы на поле брани,
Когда есть братство честное, то нет
Ни младших и ни старших - просто братья.
И потому - как отнятый мой брат неоторвимо и неотрубимо
С мольбою и укором Арарат
Зовет меня, как будто армянина.
И верю я - настанет день, когда
Границ не будет - только арки радуг,
Исчезнут в мире злоба и вражда
И я прижмусь щекою к Арарату.
А если нет - лишь бы хватило сил! -
Пусть надорвусь, пусть мой хребет дробится, -
Я Арарат на плечи бы взвалил и перенес его через границу...


1 комментарий:

  1. Армения в объективе фотоаппарата http://www.facebook.com/album.php?aid=28984&id=100000170024590&l=615a16ec67

    ОтветитьУдалить